вторник, 9 февраля 2016 г.

GAZ-14 GP "IMPERIAL HAULER"


1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Очень цепляют эти арты, прям хочется сидеть и любоваться! У меня к автору нестандартное предложение. Я начинаю изучать 3D-моделирование, а конкретно программу 3DS Max. Эти арты мне очень понравились, и я был бы рад учиться моделировать, делая именно эти автомобили. Но для правильного построения модели мне нужны чертежи или хотя бы просто виды этих автомобилей со всех сторон, а именно спереди, сзади, сверху и сбоку. Можно даже снизу, интереснее будет моделировать. Возможно для художника сделать такое? Авторское право нарушать не буду, если и задумаю потом их где-то выложить, то только по согласованию. Очень жду ответа, если возможно, в вк — vk.com/grom_subaru.
    P.S. Начать хотел бы с моделей гоночной газ-13, которая стоит на газ-14(нужны изображения обоих автомобилей по отдельности), но тут уж как художник скажет :)

    ОтветитьУдалить